Известный автоконцерн представил публике новое поколение продвинутого BMW X5 M.Автомобиль воплотил в себе все наилучшее, что есть в моделях этой марки. «Заряженный» кроссовер должен появится на рынке летом сего года.
Машина оборудована новую трансмиссию, прибавила в мощности. Благодаря новым решением, экономия топлива стала существеннее. Это самый динамичный кроссовер среди такого класса машин от БМВ. Поклонники марки, а таких насчитывается очень много, будут удовлетворены, ведь почти по каждой технической и визуальной характеристике автомобиль стал на порядок лучше.
Кардинальные улучшения внесены в технические характеристики и в дизайн, машина стала привлекательнее, динамичнее в лучших традициях марки. Можно созерцать новую крупную решетку радиатора, габаритные агрессивные бампера, стильные 4 патрубка выхлопа делают модель очень стильной и спортивной. Есть также новый диффузор, аэродинамичные пороги, новая оптика и улучшенный дизайн дисков. Все это сделало автомобиль очень современным и актуальным.
Габариты серьезно не изменились, кроме клиренса, который стал меньше на 10 мм и имеет теперь 195 мм. Снаряженный вес автомобиля – 2265 кг. Салон роскошен, как и внешний вид, тут наблюдается безусловная гармония и соответствие наружного, внутреннего оснащения и стиля.
В каждом элементе ощущается тщательно продуманная роскошь. Предлагается несколько вариантов отделки на выбор, два варианта сидений.
Интерьер похож на предшественника, но стоит отметить увеличение функций опционального оборудования. На лобовое стекло дополнительно выводится данные тахометра, информация оптимальных моментов переключения передач.
Под капотом будет бензиновый, усовершенствованный мотор от предшественника, он имеет V-образное расположение 8 цилиндров, объем в 4 л, прямой впрыск, изменение фаз газораспределения, два турбокомпрессоры двухканальной конструкции. Мощность стала больше - 575 л. с. при 750 Нм. В помощники обновленный агрегат оборудован спортивно настроенным 8-диапазонным «автоматом» ZF M Steptronic, также имеется переключение передач подрулевыми лепестками. Спидометр способен показать 100 за 4,2 сек, максимально достичь машина сможет ограниченную электроникой отметку в 250 км/час (версия M Drive – 280 км/час). Расходует бензин в границах 11,1 л.
Платформа та же, что у обычной версии, но подвеска усилена, и имеет новые настройки. Спереди – независимая двухрычажка, сзади — многорычажная Integral-V снабженная пневмоопорами, регулирующие дифферент кузова. Амортизаторы спереди и сзади адаптивные с электронным управлением с режимами: Comfort, Sport и Sport +.
Тормоза — везде вентилируемые диски и шестипоршневые новые суппорты спереди, сзади — однопоршневые.
Рулевое управление реечной конструкции оснащено электромеханическим и изменяемым усилием.
Система привода та же полноприводная xDrive, в основе которой многодисковая муфта и активный задний дифференциал с управляемой тягой.
Базовая версия имеет диски с легких сплавов в 20 дюймов, их можно заменить на 21-дюймовые. Есть ассистент парковки, курсовая стойкость, Launch Control, климат-контроль, комплекс мультимедиа BMW Connected Drive. В опциях доступны климат – контроль на 4 зоны, система аудио Harman Kardon и многое другое. Поступит новинка в продаж летом 2015 года.