Жел-дор 4х4
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Жел-дор 4х4

Клуб любителей внедорожного общения
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Дизельный или Бензиновый двигатель. Плюсы и минусы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Alter Ego

Alter Ego


Сообщения : 169
Дата регистрации : 2015-02-17
Возраст : 35
Откуда : Железнодорожный

Дизельный или Бензиновый двигатель. Плюсы и минусы Empty
СообщениеТема: Дизельный или Бензиновый двигатель. Плюсы и минусы   Дизельный или Бензиновый двигатель. Плюсы и минусы EmptyСр Фев 25, 2015 4:40 pm

Дизельный или Бензиновый двигатель. Плюсы и минусы 5a1432150c99

Каждый водитель задавался вопросом Дизельный двигатель или Бензиновый.

- В этой статье я попробую немного рассказать некоторые плюсы и минусы двигателей. И так начнем. Дизель:
Поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу, воспламенения сжатой топливной смеси. То есть топливная смесь воспламеняется при очень высоком давлении. Впервые слово дизель появилось в 1893 году 23 февраля, когда Рудольф Дизель, подал патент на двигатель внутреннего сгорания ДИЗЕЛЯ.  И уже к 1897 году появился первый опытный образец, который был прекрасно испытан. С этого момента в истории автомобилестроения появляется новый вид поршневых двигателей внутреннего сгорания. Надо сказать что Рудольф заявлял о более высокой экономии такого вида двигателя перед бензиновым. Но в свою очередь дизель работает на своем топливе, которая в простанародии называют соляркой.

Солярка – дизельное топливо, получаемое при прямой перегонке и очистки нефти.

Принцип работы дизельного двигателя.
Принцип работы дизельного двигателя схоже с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первое: – клапана двигателя открываются и в поршни которые опустились до нижней мертвой точки поступает воздух. Затем клапана закрываются.

Второе: – при закрытом клапане поршень начинает двигаться вверх, создавая очень высокое давление, от 16 до 20 атмосфер. Воздух от такого высоко давления разогревается, до высокой температуры. В эту камеру впрыскивается распыленное дизельное топливо.

Третье: – после распыления топлива, эта смесь, топливо + горячий воздух воспламеняется. От этого поршень идет вниз.

Четвертое: – клапана открываются и сгоревшая смесь выходит в глушитель.

Теперь предлагаю подумать над плюсами и минусами дизельного двигателя.

Плюсы дизельного двигателя

1) Дизельное топливо стоит дешевле.
2) Дизельный двигатель расходует меньше топлива, чем бензиновый примерно на 30 %.
3) Ресурс работы дизельного двигателя больше чем у бензинового.
4) Дизельный двигатель при меньшем объеме, выдает больше мощности.

Теперь хотелось бы написать про минусы дизельного двигателя.

Минусы дизельного двигателя

1) Дизельное топливо густеет при низких температурах. Что затрудняет его пуск в зимнее время.
2) Масло двигателя у дизельного двигателя, меняют в два раза чаще.
3) Ремонт дизельного двигателя дороже чем у бензинового.
Как видите минусы тоже существенны.

Второй претендент в нашей битве это бензиновый двигатель.

Бензин:
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания – это тоже поршневой двигатель внутреннего сгорания, который работает по принципу воспламенения сжатой смеси, которая воспламеняется специальными устройствами называемые свечами. Попыток сделать работоспособный бензиновый двигатель было очень много, но только молодому Юлиусу Даймлеру вместе со своим коллегой Вильгельмом Майбахом в 1883 году создали таки первый бензиновый двигатель. Но он был далек от совершенства, вместо свечей использовали полые раскаленные трубочки, которые вставлялись в цилиндр. Процесс создание горючей смеси оставлял желать лучшего и создание в 1893 году инженером Донатом Банки, карбюратора был технический прорыв. Карбюратор мелко распылял бензин что дало изобретателям новый толчок. Сначала двигатели были одно цилиндровые, затем в 19 веке появились и двух цилиндровые и только в начале 20 века появились цетырех цилиндровые двигатели. Бензиновый двигатель работает на бензине.

Бензин – топливо получаемое при высокой очистке нефти. Разгон и нагрев ее фракций.

Принцип работы бензинового двигателя.
Первое: – поршень идет вниз, до мертвой точки, открывая клапана, в которые поступает воздушно – бензиновая смесь.

Второе: - клапана закрываются, поршень идет вверх, сжимая горючую смесь.

Третье: – сжатую горючую смесь, в верхней точке, зажигает искра, которая подается через свечу. По средством воспламенения в цилиндре поршень идет вниз.

Четвертое: – открываются выпускные клапана и сгоревшая смесь уходит в глушитель.

Теперь плюсы и минусы бензинового двигателя

Плюсы бензинового двигателя
1) Легкий пуск, в зимний период (по сравнению с дизелем)
2) Масло в двигателе меняется реже, чем в дизельном
3) Более дешевый ремонт

Минусы бензинового двигателя
1) Больший расход топлива.
2) Меньше ресурс, чем у дизельного
3) Меньшая мощность
4) Бензин стоит дороже чем диз. топливо

Как видите явного победителя здесь нет и у того и у другого двигателя есть свои плюсы и минусы.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://plus.google.com/+StanislavTagan/about
 
Дизельный или Бензиновый двигатель. Плюсы и минусы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Двигатель (подробнее в шапке первого сообщения)
» Двигатель (подробнее в шапке первого сообщения)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Жел-дор 4х4 :: Технический блок-
Перейти: