Жел-дор 4х4
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Жел-дор 4х4

Клуб любителей внедорожного общения
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Маховик двигателя.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Alter Ego

Alter Ego


Сообщения : 169
Дата регистрации : 2015-02-17
Возраст : 35
Откуда : Железнодорожный

Маховик двигателя. Empty
СообщениеТема: Маховик двигателя.   Маховик двигателя. EmptyСб Фев 21, 2015 12:01 pm

- Маховик – это элемент нескольких систем силового агрегата, поскольку он используется для выполнения разных задач. Что такое маховик и для чего он нужен в автомобиле? Рекомендуем внимательно изучить эту статью.

• Маховик двигателя обеспечивает:

- Уменьшение неравномерности вращения коленвала (маховик представляет собой составляющую конструкции кривошипно-шатунного механизма).
- Передачу крутящего момента от стартера на коленвал (в данном случае маховик выступает ведомой шестерней редуктора системы запуска).
- Передачу тяги от силового агрегата к трансмиссии (маховик используется в качестве ведущего диска сцепления).

- Маховик двигателя может накапливать кинетическую энергию и отдавать её, что необходимо для сглаживания перепадов крутящего момента. Запасание энергии происходит во время рабочего хода поршня, а её расход осуществляется при иных тактах мотора, к примеру, в тот момент, когда поршни выводятся из мертвых точек. Статья взята из паблика Машины. Длительность рабочего хода поршня напрямую зависит от количества цилиндров в моторе. Поэтому крутящий момент у двигателей с большим числом цилиндров является более равномерным, а вес маховика двигателя можно снизить.

- Маховик установлен на торцевой части коленвала, неподалеку от коренного заднего подшипника. В большинстве случаев данный подшипник является наиболее мощным в моторе, поскольку он способен выдерживать значительные нагрузки, а также вес самого маховика.

• Сегодня используются такие виды маховиков двигателя:

1: Сплошной.
2: Облегченный.
3: Двухмассовый или демпферный.

- Как правило, в машинах устанавливается сплошной маховик. Речь идет о большом чугунном диске, диаметр которого может составлять около 30-40 см. На его наружной поверхности расположен зубчатый венец из стали, который необходим для проворачивания коленвала во время запуска мотора с использованием стартера. На одной стороне маховика двигателя расположена ступица, позволяющая крепить его к фланцу коленвала, а другая часть используется как ведущий диск сцепления.

- Во время работы силового агрегата на разных оборотах происходит закручивание и раскручивание коленвала. В моторе используются специальные системы, которые гасят колебания, возникающие в результате этого. вк.ком/cars.best К примеру, для этого может использоваться двухмассовый маховик, который также называют демпферным маховиком двигателя.

• Двухмассовый маховик – устройство и особенности.

- В состав демпферного маховика входит два диска, для соединения которых используется демпферно-пружинная система. Она обеспечивает полную изоляцию коробки передач от крутильных колебаний, а также способствует максимально плавной работе её составляющих. Благодаря использованию двухмассового маховика двигателя, производители смогли отказаться от применения в ведомом диске сцепления отдельных демпфирующих элементов.

- К достоинствам двухмассового маховика относят звукоизоляцию, снижение вибраций, плавность переключения скоростей, защиту коробки передач от чрезмерных нагрузок, увеличение эксплуатационного срока синхронизаторов, а также уменьшение расхода топлива. Однако в это же время интенсивное функционирование демпферного маховика становится причиной более серьезного изнашивания пружинно-демпферной системы, что в некоторых случаях приводит к выходу из строя дуговой пружины. Именно по этой причине многие компании-производители не хотят использовать двухмассовый маховик в моторах.

- Облегченный маховик – это деталь, о которой знают многие любители тюнинга. Поскольку в таком элементе вес перераспределяется ближе к краям, его вес сокращается до 1500 г, что снижает инерционный момент. Установка облегченного маховика приводит к тому, что мотор может гораздо быстрее набирать высокие обороты. Это положительно влияет на динамику разгона и приводит к росту мощности примерно на 3-5%.

Маховик двигателя. D372d7c6ccb2 Маховик двигателя. 93ef96c95d46
Маховик двигателя. 647de18216c2 Маховик двигателя. 6e926204c7cc
Маховик двигателя. 2384ded563a3
Вернуться к началу Перейти вниз
https://plus.google.com/+StanislavTagan/about
 
Маховик двигателя.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Наддув двигателя TSI

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Жел-дор 4х4 :: Технический блок-
Перейти: